Туристы снова выбирают Мальдивы – важный опыт экспертов компании PAC Group
Несмотря на небольшой спад год назад, продажи туров на Мальдивы у туроператоров выросли на 30% с начала 2025 года, а клиенты готовы отправиться на острова даже вне сезона.
28 августа 2025 в отеле The Carlton Moscow состоялся уже четвертый воркшоп Maldives come true. В этом году мероприятие стало рекордным, количество участников выросло на 40%. Среди 37 бизнес-партнеров – представители 80 курортов и 2 авиакомпаний, многие из которых участвуют в воркшопе повторно. И более 250 агентов из разных регионов России.
Количество участников воркшопа по Мальдивам выросло в этом году на 40%. Фото: PAC Group
В этом году PAC Group отмечает десятилетие деятельности на этом направлении. Мальдивы последнее время стабильно входит тройку лидера продаж туроператора.
Турпоток на Мальдивы переживает ренессанс
Год назад ближе к лету наметилось снижение интереса россиян к Мальдивам. Эксперты даже заявляли, что туристы пресытились островами. Но уже вторая половина 2024 года показала ощутимый рост, а по итогам года Мальдивы стали лучшим направлением по объему продаж в PAC Group.
В 2025 году спрос на отдых на Мальдивах вырос уже на 30% за 8 месяцев, и, очевидно, будет увеличиваться и дальше.
«Мальдивское направление переживает ренессанс», – отметил в своем приветственном слове генеральный директор компании PAC Group Илья Иткин.
Эксперт уверен, что для этого есть вполне очевидные причины.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Пляжный отдых в сентябре за 49 тысяч рублей: подборка бюджетных туров за рубеж и в РФ
Туристы из шести городов РФ стали чаще ездить на Филиппины
Премиальные клиенты туроператоров в России потянулись в сторону Египта
От снижения среднего чека до хорошей погоды
Как рассказал журналистам г-н Иткин, на возросший интерес к направлению повлияли 3 основных фактора – цена, погода и авиасообщение.
Средний чек тура на Мальдивы в компании снизился с 4150 евро на человека без перелета в 2023 году до 3500 евро в 2025 году. Годовые темпы снижения составляли примерно 9%, и это только в сегменте премиум курортов, без учета гостевых домов и бюджетных вариантов размещения.
Уменьшение затрат во многом стало следствием завуалированных спецпредложений отелей: включенные трансферы, несколько бесплатных ночей в пакете, апгрейды питания и номеров и т.д.
Чаще всего такие спецпредложения встречаются летом. И Мальдивы с их комфортной погодой становятся серьезными конкурентами Юго-Восточной Азии, Египту и даже Турции.
Что касается перелетов, то здесь также можно подобрать варианты доступных стыковочных рейсов. Кстати, для своих клиентов, следующих на курорт гидросамолетом, в PAC Group делают особое предложение. В случае, если они опаздывают из-за погодных условий на самолет из Мале, по страховке им приобретаются новые авиабилеты или предоставляется ночь в отеле. Такая услуга стоит примерно 20 евро и автоматически включается в турпакет.
Большая доля клиентов – в регионах
Важный вклад в увеличение продаж Мальдив вносят регионы. Даже на награждении «Мальдивской сказки-2024» на воркшопе в новой номинации «Лидеры по темпам роста продаж» доминировали партнеры из Казани, Оренбурга, Минска, Обнинска и Чебоксар.
Для обучения агентов работает онлайн ПАК универ, где дважды в год можно бесплатно пройти курсы по продажам Мальдив (лучшие ученики получают от компании гранты, их можно использовать на оплату туров), проходят различные онлайн-мероприятия и оффлайн-воркшопы в регионах России.
Хорошо работает и система онлайн-технологий PAC World, которая позволяет осуществлять продажи «в моменте» с использованием динамичного ценообразования и возможностью контактировать с экспертами. На долю Мальдив приходится до 67% всех онлайн-продаж, что достаточно хороший показатель для такого люксового направления.
Ольга Пегасова
Фото: PAC Group
Источник: atorus.ru