Турагенты рассказали, почему их клиенты ни за что не уйдут за турами на Wildberries

Предложение тг-канала «Крыша ТурДома» турагентам высказать свое отношение к партнерству Fun&Sun с Wildberries собрало за 2 дня почти 250 откликов. Этот же вопрос обсуждается в чате для специалистов туризма "Курилка ТурДома 2.0".

Турагенты рассказали, почему их клиенты ни за что не уйдут за турами на Wildberries

© TourDom

«Как турагент с 20-летним стажем, я прекрасно отношусь к этой новости! Скорее бы все любители скидок и кешбэка перекочевали в “Дикие Ягоды”, чтобы мы не тратили время на такую клиентуру», – прокомментировал один из подписчиков. «Wildberries и подобные площадки страшны тем турагентам, которым, кроме скидки, предложить клиенту нечего. Пусть боятся те, кто из-за постоянных дисконтов и массового обнала устраивает кассовый разрыв и подводит людей», – добавляет другой.

Многие резонно отмечают: онлайн-продажи хорошо работают в штатных ситуациях. Но при малейших отклонениях от нормы – переносе или отмене рейса, замене гостиницы – необходимо вмешательство специалиста. Не говоря уже о случаях аннуляции туров, когда нужно решать вопрос с возвратом денег, расчетом ФПР (фактически понесенных расходов туроператора. – Ред.) и т. п.

Отметим, хотя турагенты пока не опасаются остаться без работы, недооценивать возможности маркетплейсов вряд ли стоит. Вспомним, например, как скептически 15–20 лет назад относились к онлайн-продажам авиабилетов. Но, как видим, офлайн-кассы со временем стали раритетом, авиаперевозка теперь в основном бронируется через интернет.

Ранее «ТурДом» писал, что Wildberries запустил на своем сайте продажу отдельных туристических услуг, а также туров в формате white label. При этом по отношению к пользователям агрегатор по-прежнему остается только информационной площадкой – в реестрах туроператоров и турагентов юрлиц Wildberries нет.

Источник: news.rambler.ru