• Станьте нашим другом в

Ecovivo.ru – магазин натуральной косметики для вас!

Как добиться отличного результата в своем внешнем виде? У каждого человека есть свои секреты, но все они сходятся во мнении, что успех наполовину зависит от выбранной косметики. Где же купить хорошую, качественную косметику? Конечно, в интернет-магазине «ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ» www.ecovivo.ru! Сотни профессиональных магазинов и тысячи клиентов доверяют нам и уже стали постоянными покупателями. Вы спросите – почему? Отвечаем!

Интернет-магазин «ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ» – один из крупнейших интернет-магазинов Рунета по продаже качественной натуральной косметики, декоративной косметики, детской косметики и товаров по уходу за домом. Около 1000 уникальных пользователей в сутки посещают наш сайт, где находят то, что им нужно.

Наш магазин – это:

  • огромный выбор товаров – на виртуальных витринах представлено более 1 тысячи единиц косметических средств, товаров по уходу за детьми и средств для уборки дома.
  • фирменная продукция ведущих производителей:

– Интернет-магазин «ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ», является официальным поставщиком в РФ натуральной косметики ILIANA с острова Сардиния (Италия).

– Поставщиком зубных щеток из бамбука Ecotoothbrush и Bamboobrush,

– Поставщиком арганового масла и марокканского мыла бельди от компании GRANDEVER s.a.r.l.,

– Поставщиком натуральных эфирных масел от компании Yafaherbs,

– Официальным партнером по продаже немецкого производителя натуральной и декоративной косметики Dr. Hauschka,

– Партнером российского производителя натуральной косметики - компании ГИТТИН,

– Партнером компании Twin Lotus-поставщика средств по уходу за полостью рта.

– Партнером производителя натуральных подгузников и средств по уходу за детьми - компании Naty.

Так же в нашем Интернет-магазине Вы сможете приобрести - косметику Weleda, средств для ухода за домом Pure Water и Ecover,

  • широкая география – в Санкт-Петербурге в городе Пушкин, Вы можете посетить наш шоу-рум, где можно не только посмотреть, но и приобрести заинтересовавшую Вас продукцию. Мы отправляем товар во все регионы РФ, включая страны таможенного союза.

Интернет-магазин «ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ» - целый гипермаркет качественной натуральной косметики в Вашем компьютере.

Чтобы купить подходящую Вам, натуральную косметику, средства для ухода за домом или товары для детей, не нужно ездить по городу из магазина в магазин. Зайдите на наш сайт, где представлен огромный выбор товаров, и  выберите необходимый Вам продукт. В кратчайшие сроки мы доставим его Вам. Совершать покупки у нас - это быстро, удобно и выгодно.

Поиск товаров на сайте. Найти нужную модель очень просто, с помощью поисковой строки на сайте, а выбирать товары по параметрам удобно благодаря нашему он-лайн каталогу. Каждый товар имеет свою страницу, где можно увидеть не только фото продукции, но и ознакомится с его составом, способом применения и прочитать отзывы других потребителей.

Полезную информацию о косметике, здоровье и окружающей нас среде, Вы можете найти в нашем разделе новости и обзоры.

Многих клиентов заинтересует наш блок на главной странице - Выгодные цены, где представлены товары, на которые установлены распродажные или акционные цены, в данном блоке, Вы всегда сможете с выгодой для себя приобрести поставляемые нашей компанией товары - Weleda, Dr. Hauschka, Ecover, Naty, Iliana, Pure Water и многое другое.

В блоке - Популярные товары, так же расположенном на главной странице, Вы увидите наиболее популярные и продаваемые товары.

Команда интернет-магазина «ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ» - команда профессионалов.

Наши сотрудники отдела продаж не только знают товар на отлично, но и постоянно совершенствуют свои знания посещая тематические семинары и мастер классы производителей и поставщиков.

Отлаженная работа отдела логистики позволяет максимально оперативно собирать, комплектовать и доставлять продукцию до адресата.

Команда интернет-магазина «ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ» www.ecovivo.ru – мы обеспечиваем своим клиентам первоклассное обслуживание!

Отзывы
Елена 11.09.2017

сделала недавно первый заказ на сайте, очень довольна работой консультантов. Все хорошо упаковали, при перевозке ничего не помялось, не разлилось. Отдельная благодарность за пробники, очень приятно узнать и попробовать новые средства от других фирм. Заказ на сайте делаю точно не в последний раз )

Ольга 08.08.2017

Забыла спросить... В октябре День учителя и я некоторым образом отношусь к родительскому совету. Мы хотим сделать презентики для учителей. Как уже постоянному клиенту, я могу расчитывать на большую скидку? Подарков будет 10 шт.

Уважаемая Ольга, для корпоративных заказов у нас есть специальная программа - https://ecovivo.ru/korporativnye-podarki/
Мы обязательно поможем Вам сделать приятные подарки для учителей.
С уважением,
Команда Эковиво.
Ольга 08.08.2017

В первые покупала продукцию по интернету, я старомодна. Предпочитала всегда личный контакт с продавцом, товаром. А на этом сайте оказалась по рекомендации подруги, которая в очередной раз слушала мои рассказы о дорогостоющей косметике, т.к.профессиональная. Дело в том, что у меня кудрявые волосы. И кто обладает таким же роскошным недугом, меня поймёт. Ухаживать за ними-целая история, а стоимость этой истории-знают только кудрявые. В мой уход всегда входила профессиональная косметика: шампунь для кудрявых-800 руб., ополаскиватель для кудрявых-870 руб. и и конечно масло-с жожоба или Аргановое-1200-1500. Итого: max 3170 руб. Что получилось тут: шампунь"корень янега"-172 руб.(реально хороший), ополаскиватель"жожоба и алтей"dr.hauschka-1240 руб., Аргановое масло-630 руб. Итого: 2042 руб. Экономия в 1128 руб. По-моему класс! Можно ещё и маску купить...) Результат продукции мне очень нравится. Для кудрявых такая комбинация точно подходит. Попробуйте! Кстати, данную комбинацию мне порекомендовала менеджер-Наталья. Большое спасибо!!!

Татьяна 13.07.2017

Как первый заказ стал последним.
Столкнулась с потрясающим хамством со стороны менеджера Натальи. После разговора с ней была в таком недоумении, что еще долго думала, вот пишется столько книг по продажам, как привлечь и удержать клиента, кто-то сделал хороший сайт магазину, хорошая упаковка товара и все это перечеркивается отвратительным отношением к клиенту со стороны одного менеджера на телефоне , когда возникает проблема. Ни вникнуть, ни посоветовать что-то Наталья не пожелала. Ну что ж, Наталья, давайте посчитаем во сколько вам обошлось ваше 3-минутное торжество. Я клиент, который на данный момент ищет магазин, в котором желал бы делать заказ определенной марки косметики ежемесячно на сумму от 5 до 10 т.р. Итого за год эта сумма составила бы от 60 т. р. до 120 тыс. руб. Плюс добавьте (т.е. в вашем случае уже вычтите) около 30 моих знакомых, которые никогда заказ в вашем магазине не сделают, т.к. будут уведомлены о вашем "сервисе". И да, милая Наталья, "терпеть вас" могут родственники и дети, реже муж и друзья, а никак не клиенты. Открыто с издевкой говорить "терпите меня" может позволить себе, с оговорками, разве что монополист на рынке, но насколько мне известно, ваш магазин таковым не является.Надеюсь, вас это отрезвит. А если нет, то желаю процветания вашему магазину, чтобы вы, Наталья, могли регулярно позволять себе подобные капризы и не замечать финансового ущерба от вашего банального неумения общаться с клиентом. Учитесь у Вячеслава! И да, посмотрите определение "лояльного клиента" :)

Уважаемая Татьяна, спасибо за оставленный отзыв.
Наша компания очень дорожит своими клиентами и то что произошло в описанной Вами ситуации является из ряда вон выходящим.
Для того, что бы клиенты не чувствовали дискомфорт в работе с нами и с приобретенными у нас косметическими продуктами, работает программа по обмену товаров и возврату товаров не подошедших по тем или иным факторам или просто ошибочно приобретенными.
Единственным критерием для работы программы "Правила возврата товара" является получение от клиента обратной связи с описанием причины. Причина, очень важный фактор, так как дает понимание о характере проблемы. На основании полученной информации, мы принимаем решение, стоит ли информировать непосредственно производителя, что бы тот в свою очередь приступил к изучению сложившейся ситуации. Представленные бренды в нашем магазине очень дорожат своей репутацией, прислушиваются к мнению и отзывам своих потребителей, поэтому наши сотрудники обязаны собирать максимально подробную информацию о претензиях связанных с товаром. Возможно, то количество вопросов связанных с выяснением причины почему клиенту не подошел товар иногда приводит к той ситуации про которую описали Вы, но в любом случае, мы в первую очередь заботимся о том, что бы наши клиенты пользовались лучшими продуктами, а мы в свою очередь будем стараться предоставлять им лучший сервис.
В нашем интернет-магазине, как и в любом другом предприятии, сотрудники уходят в отпуск.
Ежегодно с 17.07 по начало августа сотрудники компании уходят в коллективный отпуск, но для того что бы клиенты были обеспечены своими заказами в этот период, в компании остается дежурный сотрудник отдела продаж и водитель-экспедитор, которые на весь этот период обеспечивает бесперебойную работу по обработке заказов и доставки товаров клиентам.
Спасибо Вам еще раз, за оставленный отзыв. Мы ценим и уважаем мнение наших клиентов.
С уважением,
Команда Эковиво.
Екатерина 02.03.2017

Заказала первый раз в этом магазине, порадовало все: ассортимент, цены, быстрая доставка, вежливость. Упаковку хочу отметить отдельно - каждый товар заботливо уложен в отдельный пакетик, на каждом пакетике поставлена печать, где уместно - перевязано веревочкой)), такие красивые узелочки!)) Все пакетики аккуратно размещены в коробке, и приложено письмо , которое воспринимается как личное. Я так подарки упаковываю друзьям! ))) Все чистенько, аккуратно и стильно)). Больше всего удивил подарок, очень удачный!!! Сплошной восторг от такого внимательного отношения к покупателям! Спасибо огромное Наталье Михайловне за работу!

Дмитрий 04.01.2017

Сделал первый заказ, пришел быстро, товаром доволен.

Таня 26.12.2016

Очень довольна, что нашла такой замечательный магазин. С удовольствием делаю заказы, доставка быстрая, товары качественные. Спасибо)).

Анна 25.12.2016

Магазин очень хороший. Достойный выбор качественных товаров, доставка по Пушкину и скидки постоянным покупателям! Спасибо

Мария 25.12.2016

Отличный магазин!Очень вежливые и отзывчивые сотрудники!Товар качественный и цены хорошие,обязательно буду заказывать еще!

Татьяна 25.12.2016

Замечательны магазин!!!
Соотношение цена-качество ИДЕАЛЬНОЕ, такое редко встретишь.
Очень внимательные и отзывчивые сотрудники.
Ecovivo - Вы ЛУЧШИЕ!!!

Ольга 25.12.2016

Пользуюсь услугами магазина с удовольствием. Обслуживание замечательное!

Ирина 25.12.2016

Являюсь постоянным клиентом. Сотрудники очень вежливые,внимательные. Заказы выполняются оперативно. Приятно сотрудничать.
Так держать!

Евгения 07.12.2016

Очень хороший магазин. Прекрасное обслуживание. Спасибо!

Владимир 28.11.2016

Являюсь клиентом данного магазина с 2015 года. Магазин отличный, товар в наличии, оперативная доставка, хорошие цены и приветливые сотрудники.

Дарья 07.10.2016

Отличный магазин, все в наличии, очень быстро организовали доставку, всем рекомендую! Для малышей есть все, что необходимо и по хорошей цене, спасибо Наталье Михайловне!;)

Оставить отзыв