Меню

«Методы и приемы поддержания дисциплины в группе детского сада. Каковы правила поведения в детском саду? Правила поведения у группе доу

Дом и хобби

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Храни порядок, и порядок сохранит тебя. (латинское изречение)

Современный дошкольник - это ребенок идущий в одну ногу со временем. Все законы его развития всегда осуществляются в конкретных условиях воспитания и тесно связаны с установками и представлениями родителей. В последнее время окружающий мир, а значит и установки родителей, во многом кардинально изменились.
Педагоги, и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками. Одни в силу своих личностных особенностей, а другие неумением следовать определенным нормам поведения в коллективе сверстников.
Возможности для решения этих проблем дает организация совместной деятельности детей, в ходе которой они учатся взаимодействовать как со сверстниками, так и со взрослыми.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Формирование осознанного поведения дошкольников в коллективе; создание дружеской атмосферы.

ЗАДАЧИ:
1.Формировать навыки культурного поведения при общении со сверстниками в разных видах детской деятельности.
2.Формировать навыки культурного поведения со взрослыми.
3. Обогащать взаимоотношения детей и родителей опытом общения в совместной деятельности.
4.Создание альбома " Правила поведения в Новый год" (совместно с родителями).
5.Создание альбома наши правила в группе (воспитатели).
6.Правила нашей группы (воспитатели совместно с детьми).

МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Проект краткосрочный (рассчитан на одну неделю).
В проекте будут участвовать:
Воспитатели и дети
Дети и их родители.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Налаживание дружеского взаимоотношения между детьми.
2. Снижение детской конфликтности.
3. Обогащение навыка культурного поведения.
4. Создание благоприятной атмосферы в группе.
5. Формирование осознанного поведения.
6. Ознакомление детей и родителей с правилами поведения на празднике (Новый год).

Реализация этапов проекта:
Этапы Содержание работы Срок
Подготовительный
-сообщение родителям о проекте
-привлечение родителей к созданию альбома "Правила поведения на празднике"
-подбор дидактических игр
-подбор подвижных игр
-подбор методической литературы
-написание проекта
График проектных мероприятий:
Виды детской деятельности Место провождения Ответственный Срок
Рисование: Правила нашей группы.
С 7 по 14 декабря 2015г.
П/И "Пузырь"
П/И "Такси"
П/И "Снежинки и ветер"
Беседы: "Я один дома", "Если ты в опасности", "Огонь друг или враг", "Правила поведения на празднике Новый год".
Д /И "Профессии", " Д /И "Подумай и отгадай".

Разучивание серии стихов: опасные предметы.

Приложение №1 (описание игр)

Подвижная игра "Пузырь".
Цель: Научить детей становиться в круг, делать его -то шире, то уже, приучат их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Описание: Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой
Да не лопайся.
Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь! » Тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп! » Можно также предложить детям после слов «лопнул пузырь» двигаться к центру круга, по-прежнему держась за руки и произнося при этом звук «ш- ш- ш» – воздух выходит. Затем дети снова надувают пузырь – отходят назад, образуя большой круг.

Подвижная игра "Такси".
Цель: Приучать детей двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнерам по игре.
Описание: Дети становятся внутрь большого обруча (диаметром 1 м, Держат его в опущенных руках: один – у одной стороны обода, другой – у противоположной, друг за другом. Первый ребенок – водитель такси, второй – пассажир. Дети бегают по площадке или по дорожке. Через некоторое время меняются ролями.

Подвижная игра "Снежинки и ветер".
Цель: Развивать координацию движений.
Описание: Воспитатель предлагает детям собраться в кружок, взяться за руки. Говорит, что они будут снежинками. По сигналу воспитателя: «Ветер подул сильный-сильный. Разлетайтесь, снежинки! » – дети разбегаются в разных направлениях по группе, расставляют руки в стороны, покачиваются, кружатся.
Воспитатель говорит: «Ветер стих. Возвращайтесь, снежинки, в кружок! » Игра повторяется 3 – 4 раза.

Дидактическая игра "Профессии".
Материал: предметные картинки с орудиями труда, сюжетные картинки с изображениями людей разных профессий.
Цель: Закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими.
Задачи:
Учить соотносить орудия труда с профессией людей;
Воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им,
Брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх;
Обогащать и пополнять словарный запас слов по теме;
Развивать воображение, мышление, навыки словообразования.
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста
Игровые правила: называть профессию в соответствии с орудиями труда, вспомнить, где видели такого работника.
Игровые действия: поиск нужных предметов.
Вариант игры:
Воспитатель обращает внимание детей на то, что в группе появились необычные карточки, и раздаёт детям карточки с изображениями символов труда. Затем предлагает рассмотреть их и сказать, какие предметы изображены на карточках, обобщив эти предметы «орудия труда». Воспитатель спрашивает у детей о людях, которые используют изображённые орудия труда. Детям предлагается найти сюжетную картинку, на которой изображён человек, пользующийся этими предметами. Игровое задание считается выполненным, когда все дети правильно соотнесли все карточки «моделей труда» и сюжетные картинки.
В конце игры воспитатель предлагает детям рассказать о профессии, которую они выбрали, о том, как человек этой профессии использует орудия труда.

Дидактическая игра "Подумай - отгадай".
Задачи: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость.
Правила: необходимо давать правильный индивидуальный ответ, а не выкрикивать его хором. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.
Дети сидят полукругом.
Воспитатель: Я хочу узнать, кто у нас в группе самый находчивый и сообразительный. Я буду вам задавать вопросы, кто знает правильный ответ, должен поднять руку. Отвечать хором нельзя. Кто первым ответит правильно, получает фишку. В конце игры посчитаем фишки и узнаем победителя. Победит тот, у кого их будет больше всего.
- Сколько колёс у легкового автомобиля? (Четыре.)
- Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (Один.)
- Кто ходит по тротуару? (Пешеход.)
- Кто управляет автомобилем? (Водитель.)
- Как называется место пересечения двух дорог? (Перекрёсток.)
- Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта.)
- По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой.)
- Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП.)
- Какой свет верхний на светофоре? (Красный.)
- С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14лет.)
- Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два.)
- Сколько сигналов у транспортного светофора? (Три.)
- На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру.)
- Как пешеход может попасть в подземный переход? (По лестнице вниз.)
- Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту.)
- Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины.)
- Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл.)
- Какой сигнал подаёт автомобиль, поворачивая вправо? (Моргает правой маленькой лампочкой.)
- Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке.)

Серия стихов "Опасные предметы"

1. Я спичек коробок нашел
И высыпал его не стол,
Хотел устроить фейерверк –
Все полыхнуло, и свет померк!
Не помню больше ничего!
Лишь пламя жжет меня всего…
Я слышу крики, шум воды…
Как много от огня беды! .

2. Для забавы, для игры
Спичек в руки не бери.
Не, шути, дружок, с огнем,
Чтобы не жалеть потом.
Сам огня не разжигай
И другим не позволяй.

3. Как мама, я хочу уметь
Все ручки на плите вертеть,
И спички ловко зажигать,
И газ включать и выключать.
Но мама строго мне сказала:
- К плите чтоб руки не совала!
Опасно это, так и знай!
Пока за мной понаблюдай.
И к газу ты не подходи
Сперва немного подрасти!

4. Ты, малыш, запомнить должен;
Будь с розеткой осторожен!
С ней никак нельзя играть,
Гвоздики в нее совать.
Сунешь гвоздик ненароком –
И тебя ударит током,
Так ударит, что, прости,
Могут даже не спасти!

Любовь Богачева

Правила поведения в помещении детского сада.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и поприветствуем друг друга:

Здравствуй, солнце золотое! (рисуем в воздухе круг руками)

Здравствуй, небо голубое! (машем, поднятыми руками)

Здравствуй, вольный ветерок! (качаем руками вытянутыми вперед)

Здравствуй, маленький дубок! (приседаем, показывая руками, маленький дубок)

Мы живем в родном краю –(дети встают)

Всех я вас приветствую! (руки вытягиваем вперед ладонями вверх)

$ (В записи шум, крик)

К детям приходит Незнайка.

Воспитатель: Что за шум? Ребята, вы что – нибудь понимаете? Кто к нам в гости пришел?

Дети: Незнайка.

Воспитатель: Незнайка, ты почему так кричишь?

Незнайка: Я всегда так разговариваю.

Воспитатель: Незнайка, в помещении не кричат, а говорят спокойно, не громко.

Незнайка: Ну ладно, я все понял: не буду больше кричать, а буду говорить спокойно. Ой, а куда я попал?

Дети: В детский сад.

Воспитатель: Вот послушай стихотворение:

Детки в садика живут

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят

На прогулку с ними ходят

Вместе спорят и мечтают

Незаметно подрастают.

Незнайка: Как здесь хорошо, а можно я у вас немножко побуду.

Воспитатель: Конечно, мы тебя приглашаем в гости. Незнайка, а что ты забыл нам сказать?

Незнайка: (задумался) Чего я забыл сказать? Ничего я не забыл.

Воспитатель: Ребята, может быть вы подскажите Незнайке: что он забыл сделать, придя к нам в гости?

Дети: Поздороваться.

Воспитатель: Ребята, давайте научим Незнайку здороваться.

Незнайка, послушай стихотворение: «Что такое здравствуй».

Что такое «Здравствуй»?

Лучшее из слов.

Потому что «здравствуй»

Значит будь «здоров»!

Правило запомни,

Знаешь, повтори

Старшим это слово

Первым говори!

Воспитатель: Вот какое замечательное стихотворение прочитала Кристина. Когда люди встречаются, они здороваются. Здороваться надо со всеми, кого увидел в этот день впервые. Когда мы здороваемся, мы желаем здоровья, добра, радости на весь день.

Воспитатель: Незнайка, ты теперь будешь всегда со всеми здороваться?

Незнайка: Обязательно буду.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, Незнайка наш гость и давайте угостим его чаем.


Незнайка: (спешит сесть за стол) Ой, как я люблю чай с конфетами и баранками.

Воспитатель: Подожди, Незнайка, не торопись. Что нужно сделать перед тем, как сесть за стол?

Незнайка: Я не знаю. Ребята, подскажите мне.

Дети: Перед едой надо обязательно вымыть руки.

Воспитатель: А может быть кто – то из вас хочет рассказать Незнайке, как правильно мыть руки?

Сначала надо засучить рукава, чтобы не замочить их. Затем помыть руки с мылом. Лишнюю воду стряхнуть о край раковины. насухо вытереть руки полотенцем.

(Незнайка умывается и выходит)

Воспитатель: Ну вот, теперь можешь садиться и пить чай.

(Незнайка имитирует неправильное поведение за столом: качается, чавкает, разговаривает, пролил чай)

Воспитатель: Как ужасно ты ведешь себя, Незнайка, за столом.

Незнайка: А что я делаю не так?

Воспитатель: Ребята, скажите Незнайке, как надо правильно вести себя за столом во время еды.

Дети: Нельзя разговаривать во время еды, вертеться, баловаться.

Воспитатель: Давайте расскажем ему правила поведения за столом.


Дети:

1. Когда я ем, я глух и нем.

2. Я на стол не капаю, не крошу,

Аккуратно кушаю, не спишу.

3. За столом я сижу, спинку ровно держу.

4. Стул придуман для того,

Чтоб на нем сидели.

Не качайся ты на стуле,

Это не качели.

Воспитатель: Незнайка, ты запомнил правила?

Незнайка: Да. За столом надо сидеть молча, не крутиться, кушать аккуратно, на стуле не качаться.

Воспитатель: Правильно, иначе можно подавиться или пролить на себя горячую пищу.

Незнайка: Ну все, я покушал, а теперь давайте играть.

Воспитатель: Подожди, Незнайка, не торопись. А что надо сказать, когда ты покушал?

Незнайка: Я не знаю, ребята, подскажите мне.

Дети: «Спасибо»

Воспитатель: Правильно, надо сказать «спасибо» и отнести за собой грязную посуду.

Незнайка: Спасибо. (уносит посуду на мойку)

Воспитатель: Ну вот, а теперь можно и поиграть.

(Незнайка торопиться, спотыкается, падает, плачет)

Воспитатель: Что случилось, ребята? Почему Незнайка плачет.

Дети: Он упал, ударился, ему больно.

Воспитатель: Ты поторопился поспешил. (обращается к незнайке)

Воспитатель: Расскажите Незнайке, что нужно делать, чтобы этого не случилось?


Дети:

1) В помещенье не спеши,

Тихим шагом ты иди.

Воспитатель: Ну что, Незнайка, ты запомнил правило?

Незнайка: Конечно. В группе нельзя бегать, потому что можно упасть и удариться или пораниться. В помещении надо ходить не спеша, спокойным шагом.

Воспитатель: Вот и молодец. А пока посиди немного с ребятами.

(Незнайка подходит к стульчику и встает на него ногами).

Воспитатель: Что- ты делаешь, Незнайка? Ты опять можешь упасть. Ребята, правильно ведет себя Незнайка? Можно залазить на высокие предметы? А почему? (потому что можно упасть)

Воспитатель: Молодцы, ребята. А ты пока садитесь на стульчик Незнайка и послушай.

1) Нельзя залазить на высокие предметы

Стульчики, столы, шкафы, подоконники.

Вот мы с вами рассказали еще одно правило поведения в детском саду.

Воспитатель: А теперь давайте сыграем в игру:

«Что такое хорошо, и что такое плохо».

Хороший поступок - хлопайте,

Плохой - топайте.

Кружиться за столом, здороваться, бегать по группе, залазить на подоконники, драться, говорить ветловые и добрые слова, разговаривать за столом, мыть руки перед едой, ломать игрушки, помогать взрослым, ссориться, слушаться взрослых и. т. д.


Воспитатель: Незнайка, посмотри какие у нас есть игрушки. Можешь поиграть с ними.

Незнайка: Ой, сколько у вас много игрушек.

(Незнайка разбрасывает книги, игрушки: берет игрушки из разных уголков. Играет, оставляет, бежит за другой)

Воспитатель: Незнайка, так не играют в игрушки.

Незнайка: А как же играют?

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой беспорядок. Незнайка поиграл с игрушками и не убрал их на место.

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Незнайке, как надо обращаться с игрушками:


Дети: 1. Ты игрушки не бросай, а на место убирай.

2. игрушки, книги береги: не ломай, не мни, не рви.

Воспитатель: Ну, а теперь, давайте покажем Незнайке, как мы умеем убирать игрушки на свои места.

(дети убирают игрушки)

Воспитатель: Ну что, понял Незнайка?

Незнайка: Конечно, я теперь никогда не буду разбрасывать игрушки, а после игры буду убирать их на место.

Воспитатель: А еще со всеми нужно играть дружно, не ссориться, делиться игрушками. Если хочешь поиграть с игрушкой, с которой уже кто – то играет, то не нужно ее отнимать а нужно вежливо ее попросить.

Вот послушай правило.

Дети:

1. Сам игрушкой поиграй

И товарищу дай.

2. Ссориться не нужно, играйте всегда дружно.

3. Ты друзей не обижай,

Не дерись и не толкай.

Воспитатель: А если ты случайно кого - нибудь обидишь, то надо попросить прощение. Давайте, ребята, покажем Незнайке как надо мириться. Давайте повернемся друг к другу, скрестим пальчики и проговорим мирилку:

Больше ссориться не нужно!

Мир и дружба! Мир и дружба!

Воспитатель: Ребята давайте еще раз повторим правила поведения.

Воспитатель: Незнайка, теперь ты понял, как надо вести себя в помещении детского сада.

Незнайка: Конечно, понял! Я и своим друзьям расскажу. Спасибо, ребята, я так много узнал и я за это хочу вас угостить.

(незнайка раздает угощенье)

Незнайка: До свидания, ребята.

Воспитатель: До свидания, приходи к нам еще в гости.

Конспект для детей пятого года жизни.

НОД: Культура быта(о.о.Познание)

Тема: «Правила поведения в детском саду».

Провела: Окишева Н. А.


Цель: продолжать формировать навыки правильного поведения в детском саду(во время приема пищи, в помещении, в группе, во время передвижения по детскому саду, во время игр); закреплять правила и учить применять их в практике. Развивать познавательный интерес детей, наблюдательность, умение сопоставлять и сопереживать чувствам других. Воспитывать любовь к детскому саду, отзывчивость, доброжелательность, умение делиться игрушками. Интеграция с о. о. « Безопасность», « Здоровье», « Коммуникация».

Словарь: правила поведения, вежливые слова, радостный, грустный, поздороваться, настроение, помириться, дружить, не ссориться.

Материал: игрушка би-ба-бо Незнайка, картины из серии «Мы играем», «Мы едим», «Правила поведения в детском саду», ДИ «Убери игрушки на свое место».

Предварительная работа: рассматривание пособий «Эмоции», «Вежливые слова».

Ход:
1. В записи шум, крик.
К детям приходит Незнайка (кукла би-ба-бо)
В:- Ребята, вы что-нибудь понимаете? Кто к нам в гости пришел?
В:- Почему ты Незнайка так кричишь?
Н:- Я всегда так разговариваю. Ой, а куда это я попал?
Д:- В детский сад.
В:- Ребята, придя к нам в гости, что забыл сделать Незнайка? (поздороваться).
В:- Ребята, давайте научим Незнайку здороваться.
В:- Незнайка наш гость, давайте угостим его чаем, садись Незнайка пожалуйста.
Незнайка имитирует неправильное поведение за столом (качается, чавкает).
В:- Как ужасно ведет себя Незнайка за столом. Давайте расскажем ему правила поведения.
Когда я ем, я глух и нем.
Я на стол не капаю, не крошу, аккуратно кушаю, не спешу.
За столом я сижу, спинку ровно держу.
Выставляются иллюстрации.
В:- Незнайка, ты запомнил правила?
2. В:- Незнайка, давай поиграем.
Незнайка торопиться, спотыкается, падает, плачет.
В:- Что случилось, ребята? Почему Незнайка плачет?
В:- Ты поторопился, поспешил. Расскажите Незнайке, что нужно делать, чтобы этого не случилось?
В помещенье не спеши, тихим шагом ты иди.
В:- Ты запомнил правило? Повтори.
3. В:- Ну, а теперь Незнайка, давай играть.
Незнайка разбрасывает игрушки, бегает от одной игрушки к другой.
В:- Ребята, посмотрите, какой беспорядок. Незнайка не положил игрушки на свое место.
Расскажите Незнайке, как надо обращаться с игрушками.
Ты игрушки не бросай и на место убирай.
Сам игрушкой поиграй и товарищу дай.
Ссориться не нужно играйте всегда дружно.
Выставляются иллюстрации.
4. ДИ « Убери игрушки на свое место»
На столе игрушки из разных уголков.
В:- Ребята, посмотрите, что это? Давайте разложим каждую игрушку на свое место.
Дети выполняют действия.
5. Вывод:- Незнайка, ты запомнил правила? Давайте их повторим еще раз.
Повторить правила с опорой на иллюстрации.

Задачи:Расширять и закреплять знания детей о безопасном поведении в детском саду;

Формировать у детей умения применять изученные правила поведения;

Формировать у детей потребность вести себя в соответствии с правилами безопасности;

Приучать детей делиться своими знаниями со сверстниками и педагогом.

Методы и приёмы: практические; наглядные; словестные (беседы, художественное слово); сюрпризный момент.

Материалы и оборудование: кукла Маша; знаки опасности; карандаш (для опыта); медали-награды; энциклопедия "Правила поведения для воспитанных детей".

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект занятия для средней группы.

Тема: «Эти правила важны, соблюдать мы их должны»

(Правила безопасного поведения в детском саду)

Задачи:

1)Расширять и закреплять у детей знания о правилах безопасного поведения в детском саду.

2)Формировать у детей умения применения изученных правил безопасного поведения.

3)Формировать у детей потребность вести себя в соответствии с правилами безопасности.

4)Приучать детей делиться своими знаниями со сверстниками и педагогом.

Методы и приёмы:

1)Практические;

2)Наглядные;

3)Словесные: беседы, художественное слово;

4)Сюрпризный момент.

Материалы и оборудование:

1)Кукла Маша;

2)Знаки опасности;

3)Карандаш (для опыта);

4)Медали-награды;

5)Энциклопедия: «Правила поведения для воспитанных детей»

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята. Сегодня у нас с вами будет не просто занятие: мы с вами найдём в группе опасные места и подумаем, как же можно избежать неприятностей. А ещё постараемся вспомнить правила поведения в детском саду.

(ребёнок рассказывает стихотворение о детском саде)

Кто-то стучит в дверь.

Ребята, по-моему, к нам кто-то пришёл. Давайте посмотрим.

(в дверях появляется кукла Маша)

Здравствуй Маша.

-(Маша) Здравствуйте. Примите меня, пожалуйста, в свою группу. Я тоже хочу играть и учиться с ребятами.

Ребята, возьмём Машу в свою группу?

(Ответы детей)

Проходи Маша, садись на стульчик вместе с ребятами.

(Маша бежит и ударяется об угол стола, начинает плакать)

Ребята, мне кажется, Маша уже нашла одно опасное место в нашей группе. Как вы думаете, какое?

(Ответы детей)

Молодцы ребята, конечно же, это стол. Ребята, а почему вдруг стол стал опасным? Он кусается? Царапается?

(Ответы детей)

Ребята, стол не будет для нас опасен, если мы с вами не будем бегать в группе. Ведь так? Ребята, а давайте мы все вместе подумаем, что для нас может стать опасным, если мы свами будем бегать в группе. Давайте найдём эти места.

(Дети по одному подходят к воспитателю, берут знаки опасности и отмечают ими опасные места)

Ну что, Маша, теперь ты поняла, почему ударилась?

-(Маша)Поняла, я больше не буду бегать в группе.

Вот и молодец, а теперь ты можешь сесть с ребятами.

(Маша подходит к стульчику и встаёт на него ногами)

Что ты делаешь, Маша? Ты же опять можешь упасть!

(Кукла падает со стульчика)

Ребята, давайте пожалеем Машу и объясним ёй, что же она опять сделала не так.

(Ответы детей)

Молодцы ребята. Вот мы с вами рассказали ещё одно правило поведения в детском саду: нельзя залазить на высокие предметы (стульчики, столы, шкафы, подоконники)

Ребята, а кто из вас может назвать ещё правила поведения в детском саду?

(Дети рассказывают стихи о правилах поведения)

-(Маша) Спасибо ребята, вы сколькому меня научили, а хотите я вам что-то покажу.(Опыт:дверь и карандаш). Посмотрите, ребята, что может случиться, если засунуть пальчик в закрывающуюся дверь.

(Герой подходит к двери, держит карандаш в проёме и резко закрывает дверь. Карандаш ломается)

Ребята, что произошло с карандашом?

(Ответы детей)

Да, ребята, карандаш сломался, но ведь на месте карандаша мог быть чей-то пальчик. Как думаете, это очень больно?

(Ответы детей)

Вот нам ещё одно правило: нельзя баловаться дверьми и засовывать пальчики в дверную щель.

Ребята, вы устали? Давайте мы с вами поиграем.(проводится игра «Сделай как я») Молодцы, ребята! А теперь садитесь на стульчики мы поиграем в игру «Что хорошо, что плохо».

Ребята, сегодня вы все молодцы. Мы все вместе вспомнили очень много правил безопасности. Объяснили Маше, как нужно вести себя в детском саду, чтобы не попасть в беду. Маша ты всё запомнила?

-(Маша) Да, ребята, я все-все правила запомнила и обязательно буду их соблюдать. Ещё я знаю, как нужно правильно ходить по лестнице. А вы знаете?

(Ответы детей: не бежать, не толкаться, держаться за перила)

Молодцы, ребята. Вы все правила запомнили?

(Ответы детей)

Ребята, а зачем же нам нужны все эти правила?

(Ответы детей)

Ребята, я думаю, что сегодня вы все заслужили медали. Я сейчас вас всех награжу за то, что вы хорошо знаете правила безопасного поведения в детском соду и помогли Машу научить этим правилам.

(Детям вручаются медали)

А теперь берите Машу за руку и можете идти играть.